Текст настоящего Договора является публичной офертой в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее «ГК РФ»).

Настоящий Договор определяет взаимоотношения между правообладателем сервисом ARENDASMTP.RU, именуемым в дальнейшем Организация, и Клиентом (физическим или юридическим

лицом), принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

Принимая данный Договор-оферту, Клиент, тем самым, от своего имени и от имени любых иных лиц, заинтересованных в определяемых данным Договором-офертой услугах, выражает

свое согласие с тем, что настоящие условия не ущемляют его законных прав.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сервис ARENDASMTP.RU  (Организация) - система  программного обеспечения Правообладателя, позволяющий Клиенту  осуществлять рассылку  email писем и получать статистику о

доставке этих писем, управлять базами данных потенциальных клиентов, а также реализовать дополнительный функционал, расположенный на веб-сайте Правообладателя.

1.2. Клиент - физическое или юридическое лицо, согласившееся получать email письма от Пользователя и находящееся в базе данных клиентов Пользователя.

1.3. Регистрация - заполнение Клиентом регистрационной формы, находящейся на Сайте Организации, с указанием необходимых данных, а также выбором логина и пароля.

1.4. Сайт организации - сайт, расположенный в сети Интернет по адресу: http://ARENDASMTP.RU/

1.5. Личный кабинет - учетная запись связанная  с Клиентом по логину и паролю, на основании которого Клиент получает доступ к использованию Сервиса.

1.6. Тарифный план (Тариф) - стоимость пакета платных функций, описанного на Сайте Правообладателя по адресу: http://ARENDASMTP.RU/

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. С момента совершения  регистрации на сайте Клиент считается ознакомившимся и согласившимся с условиями настоящего Договора и вступает с Организацией в договорные

отношения на условиях этого Договора.

2.2. Организация вправе изменить или дополнить Договор в любой момент, как с уведомлением Клиента, так и без него (в зависимости от серьезности изменений). Действующая редакция

всегда находится на сайте Правообладателя по адресу HTTP://ARENDASMTP.RU

2.3. Предметом настоящего Договора является передача Организацией неисключительных прав использования Сервиса Клиенту, через предоставление доступа к Сервису на сервере

Организации через Личный кабинет.

2.4. Территория распространения прав на использование Сервиса - все страны мира.

2.5. Организация вправе предоставлять Клиенту информацию о будущих новых функциях Сервиса.

3. ПЛАТНЫЕ ФУНКЦИИ СЕРВИСА

3.1.  Услуги  Сервиса являются платными и предоставляются в использование Клиенту только после внесения 100% предоплаты согласно выбранного в момент оплаты тарифа.

3.2. Предоплата осуществляется путем зачисления денежных средств на Баланс Организации, через платежную систему или с помощью банковской карты.

3.3. Баланс Организации  может быть пополнен только теми способами и с помощью только тех платежных систем, которые принимаются на Сайте Организации.

3.5. Функции Сервиса становятся доступными Клиенту в срок, указанный в оплаченном Клиентом  Тарифе.

3.6. Длительность доступа к платным функциям Сервиса определяется Тарифом.

3.7. Все расходы, связанные с оплатой счета (включая, но не ограничиваясь: сборы, комиссии, налоги и т.д.) оплачиваются Пользователем самостоятельно.

4. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

4.1. Организация предоставляет Клиенту неисключительные права на использование Сервиса, в соответствии с данным Договором и  оплаченным Тарифом, которые включают:

4.1.1. Право на круглосуточный доступ к  функциям Сервиса на постоянной основе.

4.1.2. Право на использование Сервиса для проведения e-mail рассылок по базам Клиента получению отчетов по таким рассылкам.

4.1.3. Организация  в рекомендуемом порядке включает в каждое письмо Клиента к Подписчикам ссылку, перейдя по которой Подписчик имеет право отписаться от рассылки и будет

заблокирован в сервисе для дальнейших рассылок  на его адрес.

4.1.4. Клиент не имеет права использовать информацию, размещенную на Сайте Организации или полученную от службы поддержки Сайта, для передачи ее третьим лицам на бесплатной

или платной основе.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Организация имеет право:

5.1.1. Проводить модернизацию Сервиса. Предоставлять информацию о нововведениях в Сервисе путем информационной рассылки на email адрес клиента и/или публикации новостей на

Сайте Организации по адресу: http://ARENDASMTP.RU/

5.1.2. Ограничивать доступ Клиента к Сервису в случае нарушения последним условий данного Договора.

5.1.3. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифные планы, о чем Организация  обязана сообщить Пользователю при помощи email уведомления и/или публикации изменений

на Сайте Организации.

5.1.5. Проводить аварийные работы по устранению неполадок в работе Сервиса без предварительного предупреждения об этом Клиента.

5.2. Организация обязуется:

5.2.1. Выполнять все условия данного Договора.

5.2.2. Предоставить Клиенту доступ к оплаченным функциям Сервиса в срок, указанный в выбранном Пользователем Тарифе, после 100% оплаты.

5.2.3. Обеспечивать круглосуточную доступность Сервиса, за исключением времени проведения профилактических работ. В случае появления неисправностей в работе Сервиса,

Организация обязуется принять все необходимые меры для их устранения. Организация обязуется по мере возможности предупреждать Пользователя о проведении профилактических

работ.

5.2.4. Не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, предоставленную Клиентом, за исключением уполномоченных законодательством органов.

5.2.5. Предоставлять регулярную консультацию и техническую поддержку Клиента.

5.3. Клиент имеет право:

5.3.1. Получать круглосуточный доступ  к оплаченным  функциям Сервиса.

5.3.2. Получать регулярные консультации и техническую поддержку по вопросам работы и обслуживания Сервиса.

5.4. Клиент обязуется:

5.4.1. Выполнять все условия данного Договора.

5.4.2. Не сообщать третьим лицам свои логин и пароль, необходимые для доступа в Личный Кабинет Пользователя, обеспечить конфиденциальность их хранения.

5.4.3. Не использовать информацию, предоставленную на Сайте Правообладателя и полученную от службы поддержки, для передачи ее на платной или бесплатной основе третьим лицам.

5.4.4. Не совершать действий, нарушающих права, свободу, честь и достоинство любого лица.

5.4.6. Удалять из списка Подписчиков таковых, которые отказались получать от Пользователя электронную корреспонденцию.

5.4.7. Предоставлять при Регистрации на Сервисе актуальный адрес своей электронной почты.

5.4.8. Не осуществлять действий, направленных на нарушение нормальной работы Сервиса.

5.4.9. Не использовать в материалах рассылки таковые, которые нарушают действующее законодательство Пользователя и/или Подписчика, нарушают права чьей-либо интеллектуальной

собственности, нарушают права и законные интересы третьих лиц, содержат информацию порнографического или оскорбительного характера, способствуют разжиганию этнической,

религиозной, межнациональной розни, терроризма,  и содержат компьютерные вирусы или ссылки на них.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Клиент несет ответственность в полном объеме за:

6.1.1. Соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, интеллектуальной собственности, о конкуренции.

6.1.2. Достоверность указанных данных при Регистрации на Сервисе и проведению оплаты через платежные системы, используемые на Сервисе.

6.1.3. Сохранность логина и пароля доступа к Личному кабинету Клиента, а также за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного доступа к Личному кабинету

Клиента третьими лицами по отношению к Сервису.

6.1.4. Информационное содержание писем, которые рассылаются с использованием Сервиса.

6.1.5. Все действия, совершенные с использованием логина и пароля учетной записи Пользователя.

6.2. Организация несет ответственность за достоверность формирования отчетов по рассылкам Пользователя.

6.3. Организация делает все возможное, чтобы осуществить бесперебойную работу Сервиса.

6.4. Организация не несет ответственности за неисполнение или нарушение данного Договора, а также за убытки Клиента в случаях:

6.4.1. Невозможности использования Сервиса Клиентом, из-за причин, зависящих от Клиента.

6.4.2. Неправомерных действий пользователей сети Интернет, направленных на нарушение информационной безопасности или нормальной работы Сервиса.

6.4.3. Отсутствия интернет-соединения между сервером Пользователя и сервером Правообладателя.

6.5. Организация не несет ответственности за неполучение или несвоевременной получение подписчиком сообщений Клиента по ряду следующих причин:

6.5.1. При доставке email сообщений почтовый ящик подписчика может быть заблокирован, или же оператор связи, предоставляющий услуги электронной почты подписчику может

отказать в приеме письма по техническим или иным причинам, в том числе из-за несоответствия содержимого письма требованиям оператора связи.

6.5.2. Почтовый сервер подписчика отказывает в приеме сообщений от Клиента, основываясь на их содержимом.

6.5.3. Почтовый сервер подписчика, если сообщение отправленное Клиентом, содержит ссылку на заблокированный интернет ресурс.

6.6. Организация не несет ответственности за:

6.6.1. Информационное содержимое писем, которые рассылаются Пользователем с использованием Сервиса.

6.6.2. Последствия и убытки Клиента и/или третьих сторон в случае рассылки Пользователем писем ненадлежащего содержания или в случае другого способа использования или не

использования Сервиса Клиентом.

6.8. Организация и Клиент (далее - Стороны) освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение

явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо, если неисполнение обязательств Сторонами явилось следствием событий

чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые

Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные

бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение

обязательств, установленных настоящим Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

6.9. В случае возникновения между Организацией и Клиентом споров или разногласий, вытекающих из настоящего Договора или связанных с ним, Стороны примут все меры к их

разрешению путем переговоров.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, в частности передачи неисключительных прав на использование

платных функций Сервиса на срок указанный в оплаченном Клиентом Тарифе.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:

7.2.1. По взаимному согласию Сторон.

7.2.2. По инициативе Организации  в случае нарушения Клиентом условий данного Договора без возврата последнему каких-либо денежных средств.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Действие данного Договора распространяется на все новые версии и обновления Сервиса.

8.2. Организация не несет ответственности за последствия и убытки, понесенные кем-либо в результате неправильного понимания условий, представленных в данном Договоре.

8.3. В случае, если Клиенту стало известно о нарушении данных условий любым другим лицом, Клиент обязан сообщить об этом Организации.

8.4. В случае несогласия Клиента с каким-либо условием данного Договора, Клиент обязан прекратить использование Сервиса.

ГЛАВНАЯ     ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    БАЗА ОРГАНИЗАЦИЙ     О НАС     КОНТАКТЫ
ArendaSMTP - с нами успешно сотрудничают
более 200 организаций по всей России.
Присоединяйтесь и вы!