Как сделать Вашу рассылку продающей

Чтобы получить результат от вашей email рассылки главное не количество отправленных писем, а их качество. В данной статье вы можете ознакомиться с основными правилами продающей рассылки.

  • Определитесь кто ваш клиент. Не надо рассылать письма всем подряд, т.к. большая часть не целевой аудитории может нажать кнопку «спам», что чревато блэк листом, а тот кто готов потратить деньги на ваш продукт, попросту не увидит ваше письмо.
  • Не стоит злоупотреблять громкими фразами: «заработай миллион», «мы решим все ваши проблемы» или такими: «перейди по ссылке», «смотри тут». К каждому пользователю интернета приходили такие письма, и ничего стоящего в них не содержалось, поэтому получатель даже не будет тратить время на прочтение письма. Если у вас коммерческое предложение так и напишите: Предложение о сотрудничестве от ООО Автопром или Акция на зимнюю коллекцию одежды. По нашему опыту конверсия с такими темами на порядок выше.
  • Не пишите длинных сочинений. Как правило, человек читает только начало и конец письма, поэтому старайтесь как можно более кратко изложить суть предложения в вашем письме.
  • Побуждайте человека к действию. Помимо информации, в Вашем письме должен содержаться стимул для клиента совершить нужное вам действие: Купите сейчас со скидкой 40%, количество товара ограничено или Вы можете заказать у нас образец и убедиться, что мы лучше конкурентов.
  • Пробуйте писать ваши предложения менее формально. От скучных шаблонов и заумных текстов все давно устали. Выражайтесь простой и доступной речью, за исключением некоторых сфер деятельности, где клиент должен видеть вашу компетентность.
  • Найдите вашу изюминку. Работая в своей сфере деятельности, вы должны иметь представление о конкурентах и их слабых местах. Не всегда самая низкая цена является главным фактором для клиента, выдумайте свою изюминку. Лучшее качество товара/услуги, быстрая логистика, подарки покупателям, да и банально хорошее отношение менеджеров к клиенту могут сыграть ключевую роль в выборе покупателя.
  • Из пятого пункта вытекает шестой: объясните покупателю, какие выгоды он извлечет работая именно с вами. Расписав все ваши преимущества, у русского клиента в голове может возникнуть вопрос «и чё?». На что вы можете заранее ответить: «сумма минимального заказа у нас меньше чем у конкурентов и доставка быстрее, тем самым Вы экономите оборачиваемые средства» или «наша служба тех. поддержки реагирует быстрее чем у других и вам не придется часами слушать назойливую мелодию в телефоне:)»

Очень надеемся, что уважаемый читатель извлек для себя что-нибудь интересное, прочитав эту статью. Удачных продаж!

ГЛАВНАЯ     ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    БАЗА ОРГАНИЗАЦИЙ     О НАС     КОНТАКТЫ
ArendaSMTP - с нами успешно сотрудничают
более 200 организаций по всей России.
Присоединяйтесь и вы!