В мире стремительно меняющихся и прогрессирующих маркетинговых технологий, массовая рассылка писем (коммерческих предложений) занимает одно из ведущих позиций. Вместе с тем увеличивается количество "спама", закономерно ужесточая (делая более привередливыми) почтовые фильтры, тем самым уменьшая вероятность попадания Ваших писем в папку "Входящие". Эта статья содержит необходимые рекомендации, при использовании которых возможность попадания в спам-базу основных почтовых серверов будет минимизирована.
 
1. Чистота IP.
Прежде чем, начать рассылку писем, необходимо проверить так называемую "репутацию" IP. Для этого есть множество бесплатных ресурсов в сети. При наличии низкого рейтинга IP высока вероятность того, что письмо все-таки попадет в спам. Отправку писем желательно осуществлять с одного и того же IP адреса, с существующими обратными записями DNS c указанием на Ваш домен. Не забывайте и о возможности «прогреть» IP , дозируя отправку писем по следующей схеме: первые 3 недели отправлять по 10%, 20% и 30% писем соответственно с нового IP/домена.
 
2. Отслеживайте доставку писем.
Сократить и исключить попадание в спам-базу поможет отслеживание доставки писем потенциальным клиентам. Отсылать письма необходимо только на существующие почтовые ящики. Сервис mail.ru определит вашу рассылку как спам при наличии более 5% несуществующих адресов. Чтобы это избежать вы можете проверить список вашей рассылки на валидность, на этом мы более подробно остановимся в следующих статьях.  Если вы будете рассылать письма с одним и тем же текстом в большом количестве, то почтовые сервисы также могут распознать вас как спамера. Решить этот вопрос поможет профессиональная программа для рассылки и несколько грамотно написанных коммерческих предложений, которые будут отправляться по очереди. Прежде чем нажать  кнопку запуска рассылки Вы должны быть уверены, что информация, которая  отправляется является необходимой или хотя бы интересной для вашего клиента. Отправляя предложения по базе организаций,  позаботьтесь отфильтровать не целевых клиентов, а если вы рассылаете частным лицам, то это должны быть люди, которые ранее проявили интерес,  согласившись на получение писем.
 
3. Надежность Домена.
Обращайте внимание на надежность домена, избегайте использование популярных в народе почтовых систем, таких как майл, гугл, яндекс. Перспективы бесплатной рассылки могут показаться весьма заманчивыми, когда Вам предлагают отправку одного письма в минуту. Для любого предпринимателя уже давно известен тот факт, что письмо, в котором не прописано имя или название компании, вызывает сомнение у потенциального покупателя и может быть отправлено в папку нежелательной почты, или попросту помечено как спам. Сервис ProSMTP полностью отвечает требованиям , которые предъявляются к надежности домена для рассылки Ваших писем.
 
4. Разрешите клиенту отказаться от Вашей рассылки.
Дайте клиенту возможность отписаться от Вашей рассылки, не нужно пытаться сделать ссылку отписки шрифтом, который можно разглядеть только через лупу и белого цвета, а также других защитных и маскирующих оттенков. Не нужно усложнять процесс отписки, он должен быть максимально простым. Клиент может не иметь ничего против Вашего предложения, но, не отыскав функцию «отписаться от рассылки», его рука протянется отметить послание как «спам». Периодически отправляйте запрос на подтверждение получателем подписки на рассылку. Используя, предоставленную нашим сервисом программу PHP NewsLetter клиент сможет отписаться в 1 клик и его адрес будет автоматически отключен от последующей рассылки.
 
5. Письмо от реального отправителя.
Один из важных критериев для верного попадания в папку «Входящие», это письмо от реального отправителя. Почтовые сервисы с легкостью определяют подставные адреса и без раздумий отправляют ваше письмо в папку спам.  
 
6. Исключите использование «Стоп-слов».
Забудьте о множестве восклицательных знаков и кричащих оттенков в темах писем. Первой и неотвратимой причиной торможения письма спам-фильтрами являются разноцветные заголовки с призывом «купить все и побольше», а также «здесь и сейчас, и только у Вас». Любое, даже самое выгодное предложение, можно сформулировать простым, лаконичным текстом используя грамотную деловую лексику. 
Резюмируя вышеописанное, хотелось бы обратить Ваше внимание, что применяя все описанные в статье методы, Вы можете минимизировать риски попадания писем в «спам-базу», но не гарантировать это на 100%. В связи с этим, рекомендуем иметь на руках доказательную базу в виде сканов (скринов) писем или анкет подтверждающих подписку. Важно использовать адреса для рассылки, только из открытых источников и выбирать получателей которых прямо или косвенно может заинтересовать Ваше предложение (особенно это касается клиентов, занимающихся оптовой торговлей). Потенциальная заинтересованность получателя, никогда не заставит его отметить письмо как «Спам».
ГЛАВНАЯ     ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    БАЗА ОРГАНИЗАЦИЙ     О НАС     КОНТАКТЫ
ArendaSMTP - с нами успешно сотрудничают
более 200 организаций по всей России.
Присоединяйтесь и вы!